Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Юридическое бюро
"КУРАТОР"

прямой представитель Партнерского Альянса Собственников

Выбираем фирму для покупки юридического адреса

На сегодняшний день продажа юридических адресов является доходным бизнесом. Здесь есть добросовестные фирмы и откровенные мошенники, как, впрочем, и в любой отрасли. От правильности выбора контрагента зависит деятельность вашей организации, а иногда и репутация. Вот почему так важно подойти к выбору со всей ответственностью.

Выбор юридического адреса должен осуществляться на основе анализа хотя бы нескольких предложений. Сегодня на рынке существует огромное количество фирм, оказывающих услуги подобного рода, поэтому сравнить цену, качество и другие параметры не составит особого труда. Что надо учитывать при рассмотрении различных вариантов?

Спектр заявленных услуг может быть разнообразным, предпочтение должно отдаваться наиболее широкому из них. Кроме самой регистрации юридического лица требуется почтовое обслуживание, ведь именно по почте идет взаимодействие с различными организациями и госорганами.

Нельзя забывать и про возможность проведения выездных налоговых проверок, которые осуществляются, естественно, по месту регистрации юридического лица, поэтому услуга по принятию проверки весьма актуальна. Могут быть довольно неблагоприятные последствия после визита налогового инспектора, если окажется, что адрес фиктивный.

Особым шиком в данном случае является секретарь, являющийся хранителем копий уставных и иных документов, которые могут понадобиться, хотя такая необходимость возникает далеко не каждый день. Например, сотрудники банка могут навестить вас в любое время, если вы собираетесь взять кредит или осуществлять другие финансовые операции.

Массовость. Явление это получило широкое распространение, ведь намного выгоднее, когда один адрес приносит доход за регистрацию нескольких десятков фирм, нежели предоставлять каждой фирме отдельную регистрацию. Минусом массовости является недоверие со стороны налоговых инспекций и банковских учреждений. Надо понимать, что недорогих немассовых юридических адресов не бывает. Это утверждение является аксиомой. Многие конторы, оказывающие подобную услугу, утверждают, что их адрес не является массовым и по цене вполне доступен. Такие слова могут свидетельствовать о том, что деятельность по продаже только началась и многие еще не успели зарегистрировать свою фирму, воспользовавшись услугами данной организации, либо документы поддельные, что уже является обманом. Только представьте, что может быть, если выяснится, что организация зарегистрирована по вымышленному адресу и документы являются поддельными. В связи с этим могут возникнуть определенные сложности.

Хотя В.В. Путин и поручил решить проблему с массовыми адресами путем устранения обязательства указывать данные сведения при регистрации фирмы, но претворить эту идею в жизнь в короткие сроки вряд ли получится. Сегодня есть даже такие случаи, когда юридические лица зарегистрированы в квартире, а собственник жилья не знает об этом, что приносит людям не только беспокойство, но и лишние проблемы. Списки массовых адресов есть в интернете, а так как с фирмами-однодневками борются всевозможными способами, то на престиже организации отражается и место регистрации в том числе.

Цена всегда волнует покупателя. Слишком низкая цена должна сразу вас насторожить, так как ни один человек не будет заниматься чем-либо по бросовой цене (обычно низкую цену объявляют мошенники, рассчитывающие на людскую скупость). Слишком высокая цена также не приемлема для потребителя, переплачивать не хочет никто. Здесь нужно придерживаться золотой середины, а для этого нужно изучить хотя бы несколько предложений такого рода услуг, чтобы иметь возможность сравнить.

Экономить на данном виде услуг может обойтись дороже, чем полученная экономия, это надо учитывать, хотя это не всегда выражается в деньгах, ведь, например, потерю репутации трудно оценить объективно в стоимостной категории.

Взвесив объем предоставляемых услуг и цену, можно без особого труда сделать свой выбор по поиску фирмы, предоставляющей юридический адрес.