Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Юридическое бюро
"КУРАТОР"

прямой представитель Партнерского Альянса Собственников

 


 

ВНИМАНИЕ ! 

Уважаемые клиенты ООО Юридическое Бюро "КУРАТОР" !

Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2016 у нас добавились основные номера телефонов:

8 (495) 507-18-22 (филиал "Cокольники"),

 8 (495) 507-18-33 (филиал "Cерпуховская")

 Будем рады видеть Вас в наступившем году в наших офисах !


 

Регистрация ООО

Специалисты Юридического Бюро «КУРАТОР» предоставят Вам полный комплекс услуг, связанных с регистрацией ООО, юридических лиц ( юл ), помогут определиться с этапами создания своего ООО под ключ и на заказ, подскажут как правильно оформить и открыть в Москве свою организацию или предприятие. Наши консультации по правовым и деловым аспектам станут незаменимыми в процессе вашей бизнес деятельности.

Для того, чтобы Вы могли сэкономить свои средства, Мы предлагаем несколько вариантов регистрации:

Мы готовы БЕСПЛАТНО предоставить обзорную информацию и ответить на ваши вопросы, создания, открытия и регистрации Вашей компании, помогут выбрать целесообразную, именно для Вас, организационно-правовую форму регистрируемого юридического лица, помогут Вам определиться с выбором оптимальной, именно для вашей компании, системы налогообложения, подберут Вам (в соответствии с ОКВЭД) и грамотно расставят КОДЫ Ваших ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Наши сотрудники проведут необходимые мероприятия, подготовят и оформят для Вас все необходимые документы, проведут все нужные организационно-правовые процедуры в ИФНС РФ, фондах (при необходимости), в банке, и других органах и организациях.

Регистрация ООО «под ключ» с одним или несколькими учредителемями.

РАСШИФРОВКА УСЛУГИ
СТОИМОСТЬ
1
Исчерпывающая предварительная консультация
Бесплатно
2
Государственная пошлина (включена в стоимость)
 
3
Подготовка полного комплекта документов
9650
4
Регистрационные процедуры в ИФНС 46
5
Получение кодов статистики
6
Изготовление простой печати (входит в стоимость услуги)
7
Юридический адрес если у Вас есть свой
Бесплатно
8
Получение архивной копии Устава (входит в стоимость услуги)
Бесплатно
 
ИТОГО
Регистрация ООО с Вашим юридическим адресом
9650
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ по Вашему желанию
СТОИМОСТЬ
1
 
 
если НАШ СОБСТВЕННЫЙ (с ПСО, подтверждением и гарантией)
от 11000
 
если подбираем у других собственников по другим налоговым
от 12500
2
Уведомление налоговой инспекции об открытии Р/С
500
3
Переход на УСН
Бесплатно
4
Получение дополнительных архивной копии Устава.
1000
ЧТО ОПЛАЧИВАЕТСЯ ВАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО
СТОИМОСТЬ
1
Нотариальное заверение Вашей подписи на заявлении
---

Этапы регистрации общества с ограниченной ответственностью:

1. Подготовка учредительных документов в соответствии с требованиями законодательства и индивидуальными пожеланиями Заказчика.

2. Подбор юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием.

3. Нотариальное заверение заявления о государственной регистрации юридического лица.

4. Оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей.

5. Представление полного пакета документов в налоговую инспекцию

6. Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

7. Получение выписки с присвоенными номерами Пенсионного фонда (ПФР), Соцстраха (ФСС) и фонда обязательного медицинского страхования (ОМС)

8. Изготовление печати (в т.ч. с внесением в реестр).

9. Получение кодов статистики (ОКВЭД).

10. Открытие Р/С

11. Уведомление налоговой инспекции об открытии Р/С

12. Выдача Заказчику следующих документов:
  • Устав
  • Учредительный договор (решение)
  • Свидетельство о регистрации юридического лица
  • Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики)
  • Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если уставный капитал сформирован имуществом)
  • Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес);
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения).

Подготовка учредительных документов и консультативное содействие в регистрации

РАСШИФРОВКА УСЛУГИ
СТОИМОСТЬ
1
Подготовка полного комплекта учредительных документов
4000
2
Заполнение необходимых форм заявлений, квитанций, приложений
3
Составление приказов, актов, доверенностей
4
Подбор кодов статистики ОКВЭД
5
Заполнение заявления на упрощенную систему налогообложения
6
Подробная консультация относительно всех Ваших дальнейших шагов вплоть до окончательной регистрации фирмы

 

 

Вам останется:
  • заверить у нотариуса заявление;
  • оплатить госпошлину в Сбербанке;
  • сдать документы в ИФНС № 46;
  • получить их через 7 рабочих дней;
  • получить коды статистики и изготовить печать;
  • самостоятельно определиться с выбором банка;
  • заверить у нотариуса или в банке банковскую карточку;
  • открыть Р/С;
  • уведомить территориальную налоговую инспекцию об открытии Р/С.

В настоящий момент есть три способа сдать документы в МИ ФНС РФ № 46 по г. Москве на регистрацию:

1. Заявителем (одним из учредителей) ЛИЧНО.

В этом случае, заявитель получает на руки расписку от налоговой в получении документов, содержащую перечень сданных документов, входящий номер дела, дату и время, когда заявитель может забрать готовые документы (тоже только лично).
В случае если заявитель по какой-либо причине не смог явиться за документами к назначенному времени, документы высылаются на адрес места нахождения «юридический адрес» организации указанный в учредительных документах и заявлении на регистрацию.
Если фактический и юридический адрес Вашей фирмы совпадают, то проблема может возникнуть только в случае, если документы затеряются на почте при пересылке. К сожалению, такое, довольно часто, случается… Но, имея на руках расписку с входящим номером дела, Вам будет значительно проще восстановить утерянные документы.
Если фактический и юр адрес Вашей фирмы НЕ совпадают, то в этом случае все зависит не только от проблем с почтовой доставкой, но главным образом от добросовестности адресодателя.

 

Необходимо сказать, что на рынке юридических адресов участились случаи, когда мошенники занимаются продажей поддельных юрадресов. В таких случах реальные собственники не только ничего не знают о том, какие махинации проводят, но, естественно, не предоставят вам никаких документов на подтверждение и тем более, когда выяснится, - поставят в известность налоговую инспекцию о неправомерном использовании его собственности, что повлечет за собой соответствующие финансовые санкции в виде административного штрафа (до 5 тыс. рублей) за указание недостоверных данных при регистрации. Одновременно с выплатой штрафа вам придется искать новый адрес и регистрировать свою фирму уже по новому юрадресу, кстати, надо иметь ввиду, что предложение от собственников помещений обычно не спускается ниже 3 тыс. рублей.

 

Наша компания является собственником двух офисов и предоставляет СВОИ СОБСТВЕННЫЕ НЕ «массовые» реальные, «живые» и надежные «юридические адреса» по 5 и 18 ИФНС с почтовым обслуживанием и подтверждением (для налоговой, банков, таможни и т.п.) Вашего нахождения по нашим адресам.

В любом случае, постарайтесь не пропустить время выдачи документов из налоговой! Так Вы избавите себя от лишних, ни кому не нужных проблем!

2. Отправить документы по почте.

Риски такого поступка описаны выше, и плюс к этому у Вас на руках, в лучшем случае, будет только квитанция от почтового отделения, что, как показывает опыт, совсем не гарантирует, что документы до налоговой дойдут…
А раз у Вас не будет расписки из налоговой, доказать, что они документы получили Вам не удастся, что повлечет колоссальную потерю времени, нервов, и придется весь комплект документов готовить и подавать еще раз.

3. Опустить документы в контейнер стоящий в 46 налоговой.

Документы, предоставленные на регистрацию подобным способом, приравниваются налоговой к документам отправленным по почте. Расписки на руках у Вас опять же не будет. Не будет даже квитанции от почты, что Вы их вообще отправляли.
Единственный плюс такого способа, это несколько более быстрое поступление документов в налоговую.

Перечень документов и сведений для регистрации, предоставляемых заказчиком для регистрации ООО

1. Документы учредителей
  физических лиц:
  • Ксерокопия паспорта;
  • Ксерокопия свидетельство о постановке на налоговый учет (при наличии);
  • Контактные телефоны;

 

  юридических лиц:
  • Свидетельство о регистрации - ксерокопия;
  • Учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) - ксерокопии;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет - ксерокопия;
  • Контактные телефоны;
2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) - паспортные данные и контактные телефоны.
3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).
4. Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей (если их несколько) в уставном капитале Общества.
5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.